вторник, 2 июня 2015 г.

Задание "Книга из детства"

Доброго всем дня!
В блоге журнала "Скрап-Инфо" стартовало новое задание. На этот раз нужно сделать работу с цитатой из любимой детской книги. Это может быть книга из своего детства или любимая книга ребенка. Мы со старшим бесконечно читали "Алису в стране чудес". Поэтому моя работа с цитатой из этой книги. Вообще эта книга наполнена таким количеством разных высказываний, которые, как мне кажется, больше понятны взрослых, чем детям.
На мое сегодняшнее состояние легла вот эта цитата: "Не грусти. Рано или поздно все станет понятно, все станет на свои места и выстроится в единую красивую схему, как кружева. Станет понятно, зачем все было нужно, потому что все будет правильно."
И как же она сейчас мне подходит: скоро переезд, устройство старшего в новую школу - этот этап мы уже прошли. С трудом, но все-таки поступили в школу. Ребенок мой за 4 года в физмат-лицее так устал от математики, что выбрал английскую гимназию. Теперь будем подтягивать английский, а с сентября начнется 2 язык - французский.











2 комментария:

  1. Таня, здорово. Красивый фон и всякие мелкие капельки.
    И если она будет поднимать настроение - здорово вдвойне:)

    ОтветитьУдалить