четверг, 29 января 2015 г.

СП "Детский альбом"

Доброго всем дня!
Вот уже второй раз принимаю участие в СП Лены Олиневич. На этот раз делаю альбом про 1 год Димы. Да, Димы, которому в декабре уже стукнуло 10 лет:-))) Но ведь лучше поздно, чем никогда! У этого альбома трудная судьба -  с него началось мое увлечение скрапом, его первая версия была убога и нелепа, материалов тогда было совсем мало, навыков у меня еще меньше. Так что теперь я делаю его с нуля.
Для 1 этапа нужно было сделать 1 разворот. Из обязательным условий - рамка на 1 странице и раскладушка на второй. Ну и мои, можно сказать, любимые элементы - топы и карточки Скрапологии!
Я не совсем поняла, как альбом может начинаться сразу с разворота, а потому сделала первые 3 страницы. Первую с рамкой и разворот. Из-за операции и восстановления после нее делала и снимала все в самый последний момент. По неизвестной мне причине сами фотографии получились блеклыми, видимо бликанули.
Первая страница с рамкой и фото, где Диме всего несколько часов. Он родился 15 декабря, поэтому мне захотелось использовать в оформлении элементы из новогодних коллекций. Из под рамки вынимается тэг, на котором указаны рост, вес и время рождения.



Первый разворот. На обеих страницах разворота раскладушки, на левой еще и кармашек с 2 фотографиями с выписки.


Под открывающимся элементом пока пустое место. Записей у меня много, но я пока не решила, буду переписывать их или сделаю еще один кармашек для тетрадных листов с записями.


 Еще один открывающийся элемент - под ним фото ручки в руке у папы и место для записей.

7 комментариев:

  1. Таня, класс! Понравилось, как новогодняя тема вплелась. Дождался сынуля ;)))

    ОтветитьУдалить
  2. а вы делаете еще форзацы?
    я их делала только один раз.
    все-таки с фотографиями намного лучше смотрится, интересные развороты

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, мы же вроде бы на ты были?
      Да, делаю форзацы с конвертами для мелочей(здесь будет конверт с узи и биркой из роддома)

      Удалить
    2. Забыла написать - собирать буду на пружину. Мне с форзацами как-то логичнее кажется, как книга:-)

      Удалить
  3. откуда такая чудесная рамочка? меня очень впечатлила )

    ОтветитьУдалить
  4. Она у меня уже года 3 она лежала. Это ММЕ старая.

    ОтветитьУдалить