пятница, 22 марта 2013 г.

Шебби и где-то рядом

Доброго всем дня!
Что-то в последнее время меня потянуло неумолимо в сторону шебби:-)))
И уж совсем неожиданно - я поучаствовала в лифтинговом задании от блога ScrapLifting. До этого долго думала, не принять ли участие в наборе в ДК, но не решилась.
А тут оригинал был так замечательно прекрасен, так интересен мне своей анатомией, что я решилась. Автор - Ingvild Bolme. Я постаралась послойно лифтить оригинал. Правда мне показалось интересней заменить надпись на штамп со скамейкой, а лампочку перевязать проволокой. Лампочка, кстати, реальная. Билетик сделан из чипборда, стрелки - тоже чипборд, покрыт пудрой для эмбоссинга. Результатом довольна. Теперь на очереди - попробовать стимпанк:-))
Вот что вышло:




И прекрасный оригинал:

 А теперь еще пара нежных конвертиков на заказ. На этот раз творческий порыв у меня был простимулирован получением посылки из Жениного магазина. В ней был ажурный чипборд, прекрасные цветочки и гипсовые скворечники!





15 комментариев:

  1. Таня, лифтинг удался на все 100%. И вроде бы и лифтинг это, но тем не менее работа твоя получилась очень самобытной, самостоятельным творческим шедевром! Красота.
    Конвертики тоже чудесные. Волшебное цветовое сочетание и исполнение высший класс!

    ОтветитьУдалить
  2. Тань, отличный литфинг! и мне так приятно видеть материал в работе:) спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо! А чипборд польский - это нечто! Я еще одну работу с ним сейчас заканчиваю:-)))

      Удалить
  3. Классная работа, ничуть не хуже оригинала!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивый тег получился!!! нежный-нежный )))
    и конверты легкие, и шикарные )

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, лифтинг вышел просто потрясающе!
    И открытки тоже в стиле шебби - увидела тебя с новой стороны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Приятно:-) Вот решила себя попробовать в новых направлениях:-)

      Удалить
  6. Конверты потрясающие. Очень красивые, аж дух захватывает. Такие аккуратненькие. А на первом конвертике - это магнитик, да? Вы его приклеили, или как он держится?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, это магнит. На нем уже есть клеевой слой, но я для прочности его на глосси приклеила.

      Удалить
  7. Татьяна, потрясающие работы, лифтинг очень удачный, спасибо что участвуете в задании блога Scrap Lifting!

    ОтветитьУдалить
  8. Татьяна, лифтинг замечательный!! Очень понравилась ваша работа!
    Спасибо от блога SL.

    ОтветитьУдалить