четверг, 18 октября 2012 г.

Про скраповое

Доброго всем времени суток! Решила сделать себе небольшой перерывчик в работе и написать о наболевшем:-) Видимо, у меня уже слишком много материалов скопилось! Вот и на выставке купила совсем немного, да и просто не хочется уже ничего!
И при этом как к работе новой приступаю, сразу ступор! Кажется, что бумага вся старая-ужасная(хотя у меня действительно немало такой бумаги), украшений мало, а идей меньше всего. Понятно, что нужно навести порядок в закормах родины, но нет на это никакого желания и сил. Сейчас вот достала новогодние материалы(я их по окончании праздников убираю подальше, это значительно экономит место:-))) Да и найти потом проще все в одном месте, если вдруг весной-летом одолело желание скрапить новогодние и зимние фотографии.
В итоге приняла решение покупать материалы под конкретные проекты, а то что есть расходовать постепенно и под существующую идею, возможно, что-то докупать.
Но ведь все равно есть наборы, которые я вряд ли буду использовать. Куплены они были в самом начале скраповой деятельности и что с ними делать не понимаю!
А как вы поступаете в таком случае?

21 комментарий:

  1. Выставлять в виде конфетки- кому то , особенно начинающим, всё это очень нужно. Ну, либо что то на обмен. Сейчас такие сайты есть , где можно поменяться. Например, тут http://hedgehogmade.blogspot.com/ или тут http://obmenpunkt.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется, что если это и мне не нужно, то и никому не нужно. Для конфетки я стараюсь собирать набор, который бы мне самой понравился:-)
      Про обмены знаю, но не хочу менять то, что мне не нужно на то, что тоже не нужно. Разве что продать за очень дешево:-))

      Удалить
  2. Можно устроить распродажу:-) Ну а что,тебе не нужно,кому то пригодится,особенно если по небольшой цене.Уверяю тебя,не у всех есть большие запасы,возможно пока)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да тут же дело не в величине запасов:-)) Просто с опытом приходит понимание, что к примеру с очень красивой, но тонкой бумагой очень сложно работать!

      Удалить
  3. Я бы как начинающий скрапер может и купила бы... Видимо, чтобы потом снова продать)) Так что задумайтесь о продаже по бросовым ценам)

    ОтветитьУдалить
  4. Солидарна с девочками. У меня тоже были тонны ненужной бумаги, купленной по-первости. Основную массу я продала за недорого.
    Многое отнесла в детсад, в который раньше меня мама водила. Ещё много листочков ушло на конверты для денег. Их я делала целенапрвленно, в качестве "переработки" ненужных листов ) Конверты можно продать/отнести на реализацию, а можно положить до времени, думаю обязательно понадобятся... Как вариант, можно коробочек простеньких, но симпотишных наделать :)
    Конфетку я бы тоже разыгрывать не стала.. Но вот в продаже не вижу ничего страшного. Вкусы у всех разные, кому-то обязательно понравится. К тому же многие берут такую бумагу для своих детишек, чтобы тем было на чём учиться скрапить :)
    Таня, не расстраивайся пожалуйста! И желаю тебе удачи! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, я не расстраиваюсь:-)) Просто мои творческие увлечения расширяются, нужно все как-то упорядочивать, да так, что потом находить! Какую-то бумагу я отложила для благотворительных МК с детьми, но что-то еще осталось. В принципе, это выход сделать открытки только на реализацию.

      Удалить
  5. Я тоже хотела предложить продать :) мне кажется, кому-то может понадобится)

    ОтветитьУдалить
  6. Если хочется извлечь хоть немного прибыли - то попробуйте продать. Если хотите бонус к харизме - разыграйте! Уверяю вас, найдётся много тех, кто очень обрадуется такой бумаге! Во-первых, и вкусы у всех разные, во-вторых, не у всех есть возможность покупать много разной скрап-бумаги, и они рады любому подарку. Ну, и занятия с детьми - тоже хороший выход. У меня, например, "лишней" скрап-бумаги совсем нет - я использую то, что есть. И до сих пор храню даже упаковочные бумажки, с которыми работала в самом начале, - вот их планирую извести на аппликации с сыночком:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я склоняюсь к розыгрышу, продавать как-то не хочется.

      Удалить
  7. Наверно мне повезло, но у меня за много лет хомячества (почти 6 лет) тоже накопилось много всякой бумаги. Но вот как ни странно, нет такой от которой хотелось бы избавиться. И очень часто у меня в ход идут старые, но все-равно любимые мной бумажки (хотя новые я тоже очень люблю). Я твердо верю, что для каждой бумажки придет свой час. И часто так и оказывается, когда под проект подходит именно эта, много лет назад купленная бумажка. :)
    А еще такой не новой бумагой и правда не жалко делиться с дочкой. Ей уже 7 лет и она любит со мной скрапить :) (и делает, для ребенка, отличные работы). Ей, кстати, абсолютно параллельно, что это не новая коллекция, она даже не задумывается об этом, а просто творит с удовольствием! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даш, полностью согласна с тобой, что для каждой бумажки приходит свой час! Бывает, что смотришь на какой-то старый лист и думаешь, что покупала его ,наверное , в бреду, просто не понимаешь, что могло тогда сподвигнуть на его покупку. Но вот вдруг в какой-то альбом укладывается просто как родной-ни убавить, ни прибавить.

      Удалить
    2. Некоторой приходит, а некоторое вызывает у меня глубокое недоумение:-)))

      Удалить
  8. Согласна про использование такой бумаги под "детский скрап". Я тоже теперь Саше без сожаления даю листочки (как раз в осноном из серии тонкой непонятной бумаги, накупленной на заре увлечения). Зато как ребенок счастлив, что делает свои поделки из МАМИНОЙ бумаги!

    ОтветитьУдалить
  9. Мой как-то на бумажки не претендует:-)) Только если это про Лего. Он все больше на машинку для вырубки и штампы засматривается, иногда даже помогает. В общем, я поняла! Что-то разыграю, что-то детям отдам.

    ОтветитьУдалить
  10. Тань, для меня больной вопрос. я бы разыгрывала часто по-немногу6 но пересылка формата 30 на 30 от меня стоит неприлично дорого... продолжаю хомячить. покупаю все еще много (в среднем думаю 100 долларо в месяц), но уже обдуманно и относительно доргие вещи, которые и выглядят соотвествующе. Про них надеюсь, что через 2 года я не подумаю- о боже мой:)))

    та чтов твоем месте конфетки- совсем новичкам то будет счастье:)))

    ОтветитьУдалить
  11. В Москве магазин мемуарис открыл хомофонд что ли) приносишь туда и можешь что то другое взять из того что другие принесли. Ну если я все правильно поняла

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я читала. Но нет никаких сил и времени выбраться в Москву, чтобы заехать к ним!

      Удалить
  12. Раздаю. Тем, кто занимается с детьми в школах, кружках и всяких студиях, во взрослые всякие социальные студии. Какие-то социальные МК проводила с этой бумагой. Вышивальное просто раздаю сообщницам в жж (если начатое, и брошенное, например) за шоколадку. И часто бывают в жж посты, когда просят для детских домов и отделений больниц.

    ОтветитьУдалить