понедельник, 29 октября 2012 г.

Готовимся к дню рождения! 1 этап.

Всем привет!
Начинаем готовиться к дню рождения детей? Я буду готовиться к дню рождения старшего сына. Участвовать можно как в одном этапе, так и во всех сразу:-) На каждом этапе я буду выбирать 1 победителя, которого ждет небольшой подарок от меня. В конце будет разыгран один большой подарок среди тех, кто принимал участие во всех этапах и небольшой сюрприз от блога Скрапбумага.

1. Приглашения
2. Украшения для комнаты
3. Открытка для именинника
4. Книга пожеланий(моему уже 8 лет будет и дети умеют писать:-))
5. Заготовка альбома о празднике.


Для участия нужно сделать работу по этапу и повесить баннер проекта:



Итак, этап 1: приглашение(до 29 октября).
Все, что я сейчас тут напишу, будет основано на личном опыте:-) Итак, примерное количество гостей понятно, есть даже ориентировочный список(мой уже может писать его сам, так же как и список подарков). Приглашения могут быть 3 типов: сделанные полностью вручную, при помощи цифрового скрапа или с использованием и того, и другого.

Обычно я делаю так: лицевую сторону оформляю отдельно, а для обратной стороны распечатываю текст приглашения, который выглядит примерно так:
__________________________________
приглашаю тебя на свой день рождения
15 декабря 2012 года, в субботу, в 15-00.
Мой праздник будет проходить: место, адрес.

Подпись ребенка
В самом низу я еще пишу свой телефон и имя.

Со сделанным полностью вручную приглашением все ясно.
Комбинированный вариант может быть сделан к примеру так:
1. Распечатываем цифровой штамп или ставим обычный и раскрашиваем его. Затем сканируем. 

И при помощи фона из набора для цифрового скрапа и фотошопа делаем приглашения:


Эта картинка подходит для печати, так что её тоже можно использовать:-)

Кроме этого, можно сделать приглашения, распечатав составные части из цифровых наборов(на пример, отсюда).
Вот такие смешные штуки на чупа-чупсы:

или вот такие, сразу с конвертами для приглашений:

А что сделал я, покажу через неделю:-) До встречи!

3 комментария:

  1. Таня, замечательная идея.
    Обязательно поддержу, главное только начать
    Когда планируется окончание, у нас ДР в начале декабря?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У моего день рождения 15 декабря, но к 15 мы уже будем делать заготовку для альбома про день рождения:-))

      Удалить
    2. У моей дочки 9 декабря. Я вот сейчас над темой думаю, есть ссылка на ЖЖ с несколькими сценариями, могу поделиться

      Удалить