понедельник, 9 июля 2012 г.

Непоказанное


Я тут обнаружила некоторое количество непоказанных работ:-)Для начала покажу свою последнюю работу для блога АртУголка. Последнюю, потому что я вышла из ДК, в которой пробыла достаточно долго и, как мне думается, не зря! Просто поняла, что задания стали для меня обязаловкой, от этого ушла легкость. Но участвовать периодически буду как читатель блога.Открытка родилась по азартному заданию "Ассоциативное":
pyatna01


pyatna02

Дальше 2 работы по заданию блога Скрап-Инфо:
задание "Скрапим с детьми", делали с Мишкой: он рвал салфетку и клеил ее на круг-заготовку, то есть сделала основную работу:-))

06-01

06-01-1

эта страничка для задания "Clean and seample", Название стиля говорит само за себя и вот моя страничка про Мишку:

25-09-01

25-09-02

На сегодня все, но у меня в запасниках осталось несколько открыток, сделанных на заказ. Кроме этого в процессе 1 кукла с зелеными глазами, и несколько страниц в варин альбом.

1 комментарий:

  1. Чудесная открытка с бирюзовыми цветами...просто хочется разглядывать и любоваться...:)

    ОтветитьУдалить