четверг, 1 сентября 2011 г.

Мой альбом из набора.

Ира [info]katarsis пригласила меня поучаствовать в Скрап кит клабе! Я, естественно, согласилась. Сам набор и кто что из него сделала можно посмотреть в сообществе.

Я сделала из набора мини-альбом 13х23 см про свой день рождения 2010 года. Из своего использовала бумагу для основы альбома, потому что некоторые листы были тонковаты. Вообще, было забавно, потому что я с таким набором украшений и бумаги обычно не работаю:-)




Салфетку на обложке покрасила глиммер-мистом:




здесь прозрачную заготовку заклеила снизу бумажкой. Клеила на глосси-акцент.



На этом развороте, чтобы как-то завязать эту бумагу с остальными разворотами побрызгала краской через салфетку.


 А это набор:

11 комментариев:

  1. Необычный альбом получился, цветовая гамма очень понравилась, от обложки просто в восторге!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивый альбомчик, цвета...ммм...

    ОтветитьУдалить
  3. Памятный альбом, обложка конечно покоряет! А для меня откровением стало, кто твой муж:-)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девочки!
    Полин, а я как-то это не скрывала:-)) А альбом про себя - это вообще редкость для меня:-)

    ОтветитьУдалить
  5. разглядывала разглядывала альбомчик, всё к салфеткам присматривалась, а потом на тебе - ОН! удивилась, а потом заулыбалась!
    Альбомчик понравился, фиолетовая обложка здоровки смотрится, салфетки придают бумаге фактурность и форма альбома понравилась!

    ОтветитьУдалить
  6. Классно получилось так!!! Обложка такая благородная!!!)))

    ОтветитьУдалить
  7. Поэтому и неожиданно:-) В основном только детей твоих видела на страничках, а тебя по аватаркам распознать могла. Все утро мужу хвасталась:-)

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательный альбом получился! А обложка вообще меня покорила... нет..., вдохновила!!

    ОтветитьУдалить
  9. Таня, очень красивая обложка и теплый альбом.
    Фотография с мужем - бомба)) Мой ребенок мечется в восторге и старается докричаться на 40 километров вокруг, что у мамы в блоге жена Александра Пушного оставила комментарий)

    ОтветитьУдалить