четверг, 28 апреля 2011 г.

Страничка по скетчу

Давненько я ничего не публиковала... Мы тут всей семьей болеем, а тут еще у старшего ветрянка. Да еще какая - он весь у нас зеленый! А еще ремонт никак не закончится, короче как всегда!
Зато Димка поступил в 1 класс физмат лицея!
В скрапе тоже какой-то ступор наступил. Да еще я сама себе рамки создаю - решила сначала даоделать начатые димкины альбомы(про 5-ый и 6-ой год), а потом делать остальное. А вчера подумала, что я ненормальная! Распечатала те фотографии, которые мне нравятся и начала их оформлять. Ну и пусть пока они будут идти в разброс - 2 предыдущих альбома точно так же складывалисс, а ведь сейчас они уже почти готовы!

Итак, сегодня страничка по скетчу от Студии Скрапбукинга.
На страничке использовала заголовок и кружочки, которые вырезала от коробки с бабочкакми.



А вот и скетч:



5 комментариев:

  1. Замечательная страничка! Спасибо за участие в задании StudioScrapbooking!

    ОтветитьУдалить
  2. Тань, класс! а про рамки правильно) я тоже скраплю то, что сейчас хочется или то, что лучше под задание текущее подойдет)

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошая такая картинка! А ещё мне очень нравится, как ты пишешь )

    ОтветитьУдалить
  4. Страничка тоже солнечная получилась, прелесть))

    ОтветитьУдалить
  5. Какая солнечная страничка! ) Замечательная!!!

    ОтветитьУдалить