суббота, 15 января 2011 г.

Итоги, планы и постпраздники:-)

Ну вот я и вернулась к себе в блог:-))
Поздравляю всех  со всеми прошедшими праздниками и желаю прежде всего здоровья!
Да и нам оно тоже не помешало в эти новогодние деньки. У нас 30 и 31 декабря дети свалились с энтеровирусом, 29 наш папа заболел, а 2 января и я с температурой свалилась.

Ну и ладно о грустном! Небольшие итоги года: я чуть больше года занимаюсь скрапом, увлеклась не на шутку, прошла через творческие мучения, терзания и прочее(сейчас как раз очередной творческий кризис у меня). Вошла в состав нескольких дизайн-команд, начала проводить мастер-классы.
В этом году сделала 9 альбомов: что-то для себя, что-то в подарок, а что-то и на заказ. Наделала кучу открыток - только новогодних в этом декабре сделала 80 штук! Из них 22 - это корпоративный заказ, какие-то были с повторами для магазина трикотажа и сувениров.
Часть работ даже еще не выложила, но обязательно выложу на днях!

А еще ввязалась в 2 замечательных проекта: слово и декабрьский ежедневник.

Ну, жизнь продолжается:-))

3 комментария:

  1. Мдаа, в самые праздники болеть хуже всего(((((( Но хорошо, что вы уже все поправились!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, Оль, поправились! Только я еще подкашливаю, а после улицы так вообще закашливаюсь:-(

    ОтветитьУдалить
  3. Да уж, вот почему детки так любят болеть в праздники... :(( наш сына тоже 29-го "порадовал" нас конкретнейшим отитом ( Очень тебя понимаю! Выздоравливай!!!
    Итоги отличные! )

    ОтветитьУдалить