четверг, 17 июня 2010 г.

Хорошей фотографии должно быть много

В блоге одного из моих любимых скрап-магазинов Скрапфэктори интересная головоломка - сделать страничку с большой фотографией. А я сейчас как раз делаю альбом в подарок друзьям, а в нем получается очень много таких страниц. Альбом покажу позже, а пока из свежих страниц моя любимая: страница 20х20 с чудесной монохромной фотографией Насти.

Бумага WP, бабочки распечатала на кальке и вырезала. За бабочек огромное спасибо Тане - Tanka.



8 комментариев:

  1. Таня, очень удачная работа!
    и вопросик оффтоп- а в какую ты фотошколу (инетную)"ходила"?

    ОтветитьУдалить
  2. Жень, спасибо!
    Я училась в школе Photoplay - там есть и инет, и реальные курсы.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нравится страничка!!!!!)))

    ОтветитьУдалить
  4. так мило! так здоровски передана суть момента...

    ОтветитьУдалить
  5. Очень притягательная страничка) Цветовая гамма замечательная и держит взгляд. Мне очень нравятся фото в сепии, смотрится благородно... Очень понравилось!)

    ОтветитьУдалить