вторник, 18 мая 2010 г.

"Долой из города!"

"Природно-огородное" задание от блога "Оглянись вокруг!", в котором я на этот раз выступаю как приглашенный дизайнер, сначала заставило задуматься, а с чем же у меня ассоциируется призыв: "Долой из города!". Это, конечно, пикники на природе или на даче. А еще возня с землей и цветами: раньше в мае я высаживала в ящики и кашпо рассаду цветов и украшала балкон. 
Сейчас занимаюсь этим же, но уже на даче. Есть в этом процессе что-то завораживающее, успокоительное, умиротворяющее. А что уж говорить про окончание работы: перчатки сняты, инструменты даже еще не убраны на место, а можно насладиться видом преображенного сада.


Поэтому и на мою работу меня вдохновили... садовые инструменты, сама атмосфера весеннего пробуждающегося сада. Ну и отдельное слово хочется сказать о перчатках: если раньше я не особо любила в них работать, да и сейчас бывает забуду надеть, то с появлением ярких, красивых садовых перчаток уже трудно отказать себе в удовольствие сохранить ручки чистыми, а заодно надеть яркие перчатки в цветочек, как на фото, или в горошек, как на моем коллаже.






5 комментариев:

  1. прикольная1 сколько же там мелких вырезаний!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Ира:-)
    Мелкие вырезания - это, можно сказать, мой конёк:-))

    ОтветитьУдалить
  3. Как здорово!!! У вас золотые ручки и ангельское терпение:)) Я бы не выдержала так кропотливо все вырезать, да и не получилось бы у меня:)

    ОтветитьУдалить
  4. Таня!!!!! Просто класс!!! Обожаю твои работы!

    ОтветитьУдалить
  5. Kamaik, просто мне нравится вырезать:-))
    Оля, спасибо!

    ОтветитьУдалить