суббота, 24 апреля 2010 г.

Melissa Frances или моя первая работа для скрапмамы

Вот ведь как бывает, никогда я не работала с бумагой и украшениями от Мелиссы(ну кроме половинок жемчужин), а тут первое же задание - сделать открытку из этих материалов.
Что использовала: белая основа из бумаги для черчения, 1 лист бумаги Melissa Frances Joanne, рамочка из гипса Чисвик, белое кружево, которое я не так давно купила и оно лежало и пылилось, кремовые половинки жемчужин, 1 брадс из личных запасов и макетный нож.

С внутренним оформление этой открытки отдельная история: я думала, что она будет чисто белой, только слева надпись "С днем рождения!" и все. Но в творческом порыве решила сделать так, чтобы по правому краю шел кружевной край, взяла дырокол и.... промазала - прямо по середине белый зазор. Пришлось выкручиваться и получилось даже лучше, чем я хотела.

А вот и результат:



2 комментария: